пятница, 17 июля 2015 г.

Звёздочка светлая,звёздочка ранняя!

  Звёздочка светлая, звёздочка ранняя!
   стихи ХВЕ  на Рождество


...Звёздочка светлая, Звёздочка ранняя!
Ты утешаешь меня средь ночи...
Светильник веры,огонь благодати,
Ты даруешь - Прямые Пути!
...Звёздочка светлая,
Звёздочка ранняя!
"Солнышко" Царствия,
Вечных Даров,
Ведёшь ты меня -
Путём молитвы,
Ко Храму Владыки,
В Духовный Покров!

...Звёздочка неба -
Вера, надежда,
Ревность и милость,
Новый Завет,
Дух Святый , Вечный,
Дыхание Жизни,
Огонь Сиона ,
Истинный Свет!

Зарёю Молитвы -
Меня утешаешь,
И Манной Небесной -
Благословляешь!
Слово Владыки -
Весомо всегда,
Слово Его -
Есть Ревность Огня!
В Утреннем Светлом,
Новом Завете,
Даруешь Одежды
Божьих Небес!
Звёздочка, Звёздочка!
Дух Святый , Вечный!
Ведь в Тебе -
Иисус Наш Воскрес!

...С Детскою Верой,
Склоню я колени,
И воспою Владыке - Хвалу!
В Ангельских Святых,
Блаженных Языках,
"Звёздочку Неба" -
В Сердечке зажгу!
И подниму "Знамёна Молитвы",
В Пламенной Ревности,
В Вечном Огне,
И буду искать -
"Лица Господня",
чтобы служить Ему -
Сердцем, Вдвойне!

"Звёздочка" Жизни,
Ведёт меня к Свету,
В Землю Сиона,
В Святой Ханаан,
Где все Смоковницы -
"Солнцем " цветут,
И Мёдом Хвалы -
Полон весь Иордан!

Построю я Жертвенник,
Нерукотворный,
В Пророческих Святых,
И Чистых Дарах,
И буду я " Мудрою Девой " Веры,
Что средь Ночи
Была в Небесах!

Сияла "Солнышком" -
Духа Святого,
Сосуды свои
Наполняла "Огнём",
И назвалась -
"Печатью Владыки",
" Новым Израилем",
"Верным Сыном!"
Аминь! 10. 01. 2011.










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.