воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Житница Духа Святого! - Стихи ХВЕ на Жатву

Житница - Духа Святого!
Христианские стихи о Служении Богу
в Духе Святом, в Молитвенной Ревности Пятидесятницы
Нового Завета - Нашего Господа.Аминь

Жатва Божья - в Духе Святом,
Кто в молитвенной хвале -                            
Тот и будет как "пшеница" -
С благодатию,  вдвойне!
Семя истины - живое!
Чтобы в Небо возрасти,
Должен ты оставить прах,
Чтобы в Царствие  - придти!..


И имея "десять зёрен", -
Заповедь Живых Небес,
На иных языках Веры -
Скажешь "Свет во мне - Воскрес!"

...Мне дана Святая "Манна",
То "смирённая роса" ,
В воздыханиях Голгофы  -
Всех ведёт на Небеса!
Я имею Помазание,
"Жатву ревности", Любви,
Ведь я - Божие создание,
Семя истинной хвалы!

Не скудеет моя Вера,
Возрастаю "колоском!",
Дух Святой в моём сердечке -
Он укажет Отчий Дом!
Дом мой - Храм Животворящий,
Где Пророческий Покров,
То Пророческое Знамя,
Всех Ревнующих Даров!

...Слышу Голос Иисуса,
Голос Истины, Любви :

" ...- От Молитвенной Пшеницы -
Должно в Небо возрасти!
Дам тебе Я Помазание,
От Начала Бытия -
Избран ты ко Свету Жизни,
В Царство Господа Христа!

От Начала, от Завета,
Бог избрал тебя в Любовь,
Чтоб в Огне Пятидесятка ,
Ты имел Святой Покров!
Покрывайся кроткой Верой,
Иисуса - прославляй,
На иных Святых языках -
Небо Жизни обретай!

Лишь тогда ты будешь "семя",
С Благодатью на устах,
Ведь твоя "пшеница" - ревность,
Жатва Милости , в Дарах!
Дар Пророческий, смирённый,
И утешит, исцелит,
И в Любви Благословенной -
Всё Сердечко обновит!

Если ты изранен, болен,
Если вся душа - как прах...
Приходи всегда к Голгофе -
Там ты будешь в Небесах!...
Дух Святой - Волною Силы ,
Милость Божью даст вдвойне,
Чтобы ты был как "овечка",
С утешением, в Огоньке!

Не погаснет твоя Вера,
Поступь вся твоя тверда,
Сила Свыше над тобою,
Ты есть Житница Христа!

Преклони свои колени,
Пред Престолом Бытия,
И тогда услышишь Голос -

"...-О, Душа! - Люблю тебя!
За тебя страдал на древе..
Крест смирённо Я понёс,
Чтобы ты Сердечком Веры -
"Аллилуйя!" произнёс!

...Жаждал Я, - подали уксус,
Все сердца их были злы..
Жаждал Я - "росы Молитвы",
Мне подали "уксус тьмы!"...

...Руки , ноги - все прибиты,
Боль и горечь  - на устах,
Но Я верил, - Свят Великий,
Сущий в Вечных Небесах!

Жив Господь, Бог Всемогущий,
Что в "Осанне!" - Воскресит!
Жив Господь, Бог Всемогущий -
Что Любовью Исцелит!

Жив Господь , Бог Всемогущий,
Что Покроет в Огоньках,
В Духе Святом - даст Спасение,
С Благодатью на устах!

Жив Господь, дающий Милость -
Всем кто "нищ своей Душой",
Чтоб от Семени Молитвы,
Быть "Пшеницей Золотой!"

И когда придя к Голгофе -
Ты Поклонишься Любви,
То тогда во Святом Духе -
Будешь "Житницей Хвалы!"

Бог Авраама - есть в Молитве!
Бог Исаака - Бог Небес!
Бог Иакова - Ревнитель,
Благодать Живых Чудес!...

Если Сердцем Сокрушённым,
Будешь Бога прославлять,
То тогда в Смирённой Вере -
Будешь Истиной Сиять!
На иных, Святых языках -
Будешь Семенем Христа,
Ведь в Огне Пятидесятка,
Милость ревности дана!
Аминь.12.09.2015

***ДРУЗЬЯ! - Читайте эти стихи и на ваших Молитвенных Собраниях,
и в вашей Церкви ХВЕ,
да будете Семенем Духа Святого - в Ангельских языках Хвалы!
Прославляйте Господа -"по Духу!",
и будете Сынами Жизни и Света,
а не тьмы и праха..
Благословение Вам, Дорогие,
и пусть Милость Господа - будет над вами! Аминь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.