понедельник, 12 июля 2021 г.

В сердечке Сущий Дух Христов!

 


          /1Петра, 1гл. - 11 ст./
        /...Сущий в них - Дух Христов!"...Аминь!/

   Христианский стих, для всех христиан,
   и пятидесятников, о служении Богу в Духе Святом.

/ примеч. для пятидесятников /
// слово "Сущий" - означает Существующий,Вечный и Живой!"
итак - Жив Владыка Всемогущий,
Который может -изменить всю вашу жизнь, ваш характер,
ибо только - Ревность Духа Святого , вашего Ходатая и Утешителя,
может сделать ваше сердце - "по чистоте росы" и " нежнее ветерка..",



Ибо Милующий и Прощающий - всегда утешает, и снимает все тяжести души,
для тех, кто колени преклоняет, и сокрушённый и смирённый -
Славит Господа, - за Путь Голгофы, где по "злобе" - Ему дали уксус..

И где - Господь Воскрес, в Духе Святом, в Силе Свыше,
показав - для всех призванных, что есть -
...Есть один только - Путь..
И одна только - Жизнь..
Есть одна только - правда на свете,
К ней - сердечком стремись,
И душой - преклонись,
У Подножья Голгофы, в Завете!.. Аминь.
Благословений вам, дорогие, и пусть милость Господа -
будет над вами! Аминь.

...Благоговейная молитва -
Всегда смирённа и чиста!
Возносится как Фимиам,
К Престолу - Высшего Творца!..
Светильник Веры - не погаснет,
Пока хоть "малая искра",
Имеет - "Веру сокрушения",
В Пятидесятнице Христа!..

Склоню - колени пред Голгофой,
И буду - сердцем ревновать,
Чтоб только Бог - благословил,
Подав - Святую благодать!
...Хочу придти к порогу Храма,
Там, при дверях - увижу Свет!
То - Помазание Ханаана,
Духовный, истинный Завет!...

Молитвою - хожу пред Богом!
В молитве вижу - Небеса!
В молитве Веры - я как "голубь",
"По чистоте - роса дана!"...
"Крыло" моё - во Святом Духе!
Я - Помазанием покрыт!
Имею я - благоговение!
Лишь в нём - Господь благословит!

Воздам хвалу, "Осанну!",Славу,
Владыке Вечности, Любви!
За то, что снял с меня - "оковы",
И "цепи праха" - всей земли!..
И на иных языках Веры -
Я буду Бога  - прославлять,
Ведь мне дана - вся милость Неба,
Чтоб у Голгофы - воскресать!

..Восстану я - средь тьмы, уныния!
Не буду я - молчать душой!
Приду я в Церковь Освящения,
Где - "огонёк горит благой!"..
И там, при входе ,встречу - Небо,
Откроются - "Врата Любви!"
И кто - "по Вере Авраама",
Тот будет в Ревности Хвалы!

Надежда, Вера и молитва,
Завет Спасения, доброта,
Свет Утешения, и Вечность -
Вот путь ведущий в Небеса!..
И Ангел Нового Завета -
Восстанет в Храме - "при дверях!"
И с семисвечником Спасения -
Осмотрит - всех, кто в "огоньках!"

И Сила Свыше - воссияет,
Перед Престолом - всех Небес!
Во мне - "Дух Святый обитает!"
Во мне - "Свет Ревности воскрес!"
Дано - прощение утешения!
Дано - мне в Храме пребывать!
Дано мне - Господом служение,
Вся благодать на благодать!

Имею в сердце - "первородство!",
То - Воля Вечного Творца,
Чтобы в служении "по Духу",
Я - прославлял Пути Христа!
Мне дан - Путь Веры и молитвы,
Путь - Помазания Хвалы!
Мне дан - "Венец благословений",
В Пятидесятнице Любви!

Я назван Господом - "Израиль!",
"Ковчег Пророческих Даров!"
Вся праведность моя - лишь в том,
Что в сердце - "Сущий Дух Христов!"
По милости - Господь утешит,
И раны сердца - исцелит!
И слёзы всей моей души -
В "Любви Небес" - благословит!

И ниспошлёт - душе Спасение...
Придёт - Утешитель в Дарах!
То Ходатай - перед Престолом,
То - "семисвечник в огоньках!"
Придёт - Утешитель смирённый,
То Дух Святой - Завет Христа,
Ведь я - Голгофе поклонился,
Чтоб - "милость Свыше" снизошла!...Аминь!
Аминь!02.102019.Жив Владыка Всемогущий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.